Дорогие клиенты, чтобы не случилось с вашим заказом или товаром, пожалуйста, сообщите нам по email ipsum@ipsum-shop.ru или по телефону 8 (800) 555-64-35.
Все случаи возвратов мы рассматриваем индивидуально и идем на встречу клиенту!
Общие правила:
1. Возврат товара надлежащего качества:
Если товар не подошел, Вы можете обменять его или получить назад деньги, при этом стоимость доставки до покупателя и от покупателя продавцу не компенсируется (согласно ст. 497 ГК РФ)
2. Возврат товара ненадлежащего качества:
Если товар оказался бракованным, т.е. его потребительские свойства не соответствуют заявленным или подобный товар несет в себе существенный недостаток, то его можно обменять или вернуть. При этом все расходы на доставку мы берем на себя (за исключением частичных возвратов)
Не является браком:
- оттенок товара на фото (может варьироваться из-за разной цветопередачи монитора);
- естественный порок у кожаных изделий;
- гибкость креплений бижутерии, например, гвоздика у сережек (обусловлено химическими особенностями сплавов металлов, применяемых в производстве изделий или функциональными особенностями);
- внешний вид упаковки (за исключением подарочной упаковки, продаваемой отдельно);
- помятость товаров из ткани;
- отдельные свойства, прописанные в гарантийных талонах для некоторых товаров.
Правила возврата:
- К возврату принимается товар только в заявленный срок 90 дней (за исключением некоторых товаров, срок гарантии которых указан отдельно)
- Гарантийный срок начинается от даты получения товара
- У возвращаемого товара должны быть сохранены этикетки, упаковка, товарный вид (за исключением случаев возврата товара ненадлежащего качества)
- Денежные средства и товары на обмен высылаются только после получения нами возвращаемого товара, а также в том случае, если выполнены условия, указанные выше
- Денежные средства возмещаются только за неповрежденный товар (в случае, если товар изначально не был бракован)
- Срок возврата денежных средств или отправка нового товара не может превышать 10 дней с момента получения нами возвращаемого товара
- Возмещение за доставку бракованного товара осуществляется только в случае полного отказа от заказа. В случае частичного отказа от одной из позиций, стоимость доставки не компенсируется.
Уважаемые покупатели! Просьба очень внимательно отнестись к упаковке возвращаемого товара! Напоминаем, что мы возвращаем денежные средства только за неповрежденный товарные позиции! Украшения очень хрупкие и мы очень много времени тратим на надежную упаковку, которая позволяет получать Вам целые изделия. Поэтому, если Вы по каким-то причинам решили вернуть эти изделия, но не позаботились о надежной упаковке, а мы, в свою очередь, получили поврежденный в результате транспортировки товар, то наш магазин не сможет возместить Вам денежные средства за этот товар.