Дорогие клиенты, чтобы не случилось с вашим заказом или товаром, пожалуйста, сообщите нам по email ipsum@ipsum-shop.ru или по телефону 8 (800) 555-64-35.

Все случаи возвратов мы рассматриваем индивидуально и идем на встречу клиенту!


Общие правила:


1. Возврат товара надлежащего качества:


Если товар не подошел, Вы можете обменять его или получить назад деньги, при этом стоимость доставки до покупателя и от покупателя продавцу не компенсируется (согласно ст. 497 ГК РФ)


2. Возврат товара ненадлежащего качества:


Если товар оказался бракованным, т.е. его потребительские свойства не соответствуют заявленным или подобный товар несет в себе существенный недостаток, то его можно обменять или вернуть. При этом все расходы на доставку мы берем на себя (за исключением частичных возвратов)


Не является браком:


- оттенок товара на фото (может варьироваться из-за разной цветопередачи монитора);
- естественный порок у кожаных изделий;
- гибкость креплений бижутерии, например, гвоздика у сережек (обусловлено химическими особенностями сплавов металлов, применяемых в производстве изделий или функциональными особенностями);
- внешний вид упаковки (за исключением подарочной упаковки, продаваемой отдельно);
- помятость товаров из ткани;
- отдельные свойства, прописанные в гарантийных талонах для некоторых товаров.


Правила возврата:


  1. К возврату принимается товар только в заявленный срок 90 дней (за исключением некоторых товаров, срок гарантии которых указан отдельно)
  2. Гарантийный срок начинается от даты получения товара
  3. У возвращаемого товара должны быть сохранены этикетки, упаковка, товарный вид (за исключением случаев возврата товара ненадлежащего качества)
  4. Денежные средства и товары на обмен высылаются только после получения нами возвращаемого товара, а также в том случае, если выполнены условия, указанные выше
  5. Денежные средства возмещаются только за неповрежденный товар (в случае, если товар изначально не был бракован)
  6. Срок возврата денежных средств или отправка нового товара не может превышать 10 дней с момента получения нами возвращаемого товара
  7. Возмещение за доставку бракованного товара осуществляется только в случае полного отказа от заказа. В случае частичного отказа от одной из позиций, стоимость доставки не компенсируется.


Уважаемые покупатели! Просьба очень внимательно отнестись к упаковке возвращаемого товара! Напоминаем, что мы возвращаем денежные средства только за неповрежденный товарные позиции! Украшения очень хрупкие и мы очень много времени тратим на надежную упаковку, которая позволяет получать Вам целые изделия. Поэтому, если Вы по каким-то причинам решили вернуть эти изделия, но не позаботились о надежной упаковке, а мы, в свою очередь, получили поврежденный в результате транспортировки товар, то наш магазин не сможет возместить Вам денежные средства за этот товар.