Здесь собраны самые частые вопросы наших клиентов и ответы на них. Надеемся, что вы найдете полезную для вас информацию.

 

1. Кто вы?

 

Меня зовут Елена, именно я отвечаю на эти вопросы. Информация обо мне и о нашем магазине есть в разделе http://ipsum-shop.ru/o-ipsum-s...

 

2. Есть ли у вас магазин?

 

Магазина у нас нет, но есть пункты самовывоза, где можно оформить заказ, примерить и выбрать изделие. Вы платите только за то, что вам подошло, и оплачиваете доставку в пункт. Примерка изделия перед покупкой возможна и при выборе курьерской доставки.

 

3. Как оформить заказ?

 

Инструкция на странице http://ipsum-shop.ru/kak-sdela...

 

4. Как оплатить? Нужно ли вносить предоплату?

 

Обычно мы не берем предоплату – оплата производится при получении заказа. Если вы оформляете доставку курьером или в пункт самовывоза, вы можете примерить изделия из вашего заказа и оплатить только те, что подошли. Если вы хотите внести предоплату, мы предоставим вам такую возможность, только обязательно упомяните об этом в телефонном разговоре.

 

5. Зачем мне указывать фамилию, имя и отчество? Зачем вам знать, кто я?

 

Обязательно указывайте полные данные, если выбираете доставку почтой, иначе почта просто не примет посылку. Если вы укажете чужие данные, то не сможете получить посылку – их выдают по предъявлении паспорта. Для доставки курьером или в пункт самовывоза можно указать только имя, чтобы мы знали, как к вам обращаться.

 

6. Зачем мне указывать адрес и телефон? Могу ли я скрыть эти данные?

 

Город нужно указать обязательно, иначе мы просто не будем знать, куда отправлять заказ. Улица, дом, квартира нужны для курьерской доставки и доставки почтой. В случае курьерской доставки квартиру можно изначально не указывать – назовёте номер квартиры курьеру по телефону.

Индекс указывается только для доставки почтой. Если вы не знаете свой индекс, не беда – мы определим его сами.

Телефон указывается обязательно. Мы всегда обзваниваем клиентов перед тем, как отправить заказ, чтобы сверить данные и уточнить детали доставки. Если мы не сможем к вам дозвониться, заказ будет аннулирован.

 

7. Почему при оформлении заказа нельзя выбрать доставку и указанно 0 рублей?

 

Среди наших клиентов есть люди с небольшим опытом использования компьютера и интернета. Такие клиенты теряются при заполнении формы заказа, не понимают, что нужно выбирать. В телефонном разговоре мы предложим вам удобный для вас способ доставки и сразу рассчитаем ее стоимость.

 

8. Как я могу получить заказ?

 

Есть три варианта доставки заказа: курьером, самовывозом из пункта СДЭК или почтой России. Детальная информация в разделе Доставка.

 

9. Что делать, если изделие не подошло?

Обязательно проверяйте товар, получая его у курьера или в пункте самовывоза! Монитор искажает цвета, а размер можно неверно определить, поэтому мы оставляем за своими клиентами право оплачивать только тот товар, который соответствует ожиданиям. Если вы уже оплатили товар, а он все-таки не подошел, вы можете вернуть его в течение 90 дней или обменять на другой.

 

10. Как вернуть или обменять товар?

 

Пишите нам на ipsum@ipsum-shop.ru или звоните с понедельника по пятницу с 10.00-19.00 тел 8 (495) 580-75-38 и 8 (800) 555-64-35 (на этот номер звонок по России бесплатный). Возвраты и обмены у нас случаются нечасто, поэтому четкого плана действий в такой ситуации у нас нет. Мы решаем вопрос индивидуально с каждым клиентом.

 

11. Качественный ли у вас товар?

 

Лишь 3% возвратов происходят из-за качества. Чаще всего клиенту просто не подходит цвет или размер. К сожалению, бывают случаи, когда в продажу по ошибке попадает некачественный товар или курьерская служба доставляет изделие в ненадлежащем виде. Мы стараемся сократить процент возвратов по причине низкого качества. Хрупкие товары мы упаковываем в пупырчатую пленку и коробки, чтобы не повредить в процессе доставки.

 

12. Может ли товар в реальности отличаться от фото?

 

80% фото мы делаем сами, что гарантирует соответствие изображения оригиналу. 20% фото мы берем у поставщиков, при этом всегда проверяем соответствие изображения товару. Но так как все мониторы по-разному передают оттенки, цвет изделия может отличаться на несколько тонов. Также могут отличаться рисунки на натуральных камнях, ведь каждый камень создан природой и уникален.

 

14. Защищает ли наложенный платеж от обмана?

 

К сожалению, нет. Сотрудники почты не обязаны проверять содержимое вашей посылки на соответствие заказу. Заказывайте наложенным платежом только у магазинов, которые работают давно и законно (зарегистрировали ООО или ИП), как мы.

 

15. Почему на почте назвали сумму больше, чем говорили вы?

 

Если заказ доставляется наложенным платежом, почта берет с вас комиссию за перевод денег. Эта информация есть на сайте Почты России. Также нужно оплачивать хранение посылки, если она лежит на почте более 7 дней. К сожалению, мы не можем повлиять на систему работы Почты России и сделать ее более удобной для вас.

 

16. Почему доставка платная и такая дорогая?

 

Мы не зарабатываем на доставке! Стоимость доставки на самом деле гораздо больше, чем мы берем со своих клиентов. Разницу мы платим из собственной прибыли. Никакие службы доставки или курьеры не работают бесплатно, это невозможно. Слоган «Бесплатная доставка!» означает лишь то, что стоимость этой самой доставки включена в цену товара. Практика показывает, что заказы с бесплатной доставкой возвращаются на 20% чаще. Люди соблазняются бесплатной услугой и совершают необдуманную покупку. Для крупных компаний средства, затраченные на доставку ложных (отмененных) заказов, – капля в море, а для нас – огромные затраты.

 

17. Почему самовывоз платный? Я же сам/сама забираю заказ.

 

У нас нет собственных магазинов и пунктов самовывоза, мы отправляем заказы в пункты курьерской службы СДЭК. Они берут плату за сортировку заказов, за доставку до пункта и за обслуживание в пункте. Именно эти услуги вы и оплачиваете. Мы не зарабатываем на доставке и не берем за нее плату!

 

19. Могу ли я не забирать свой заказ из пункта самовывоза или из почтового отделения?

 

Да, но за доставку вашего заказа в оба конца заплатим мы, а это значит, что вы создаете для нас лишние расходы. Мы с любовью обрабатываем, упаковываем и отслеживаем каждый заказ – обидно, когда клиент не хочет забирать его. Также подумайте, что товар, который ждет вас на почте или в пункте самовывоза, может быть нужен другому покупателю.

Мы понимаем, что возможен форс-мажор, и всегда готовы войти в положение. Если есть возможность, просто предупредите нас – мы отзовем товар обратно. Даже если вы просто передумали, не нужно бросать трубку, когда мы вам звоним – скажите, как есть. В таком случае мы будем знать, как нам действовать.

 

20. Могу ли я самостоятельно забрать заказ?

 

Да, но только из пунктов самовывоза СДЭК по предварительному заказу. Непосредственно с нашего склада товары частным лицам не выдаются.

 

21. Может ли кто-то получить заказ за меня?

 

Да, если это неоплаченный заказ с доставкой курьером или в пункт самовывоза. Если вы уже оплатили заказ, сообщите нам о смене получателя, а мы предупредим курьерскую службу. Почта России выдает посылку другому лицу только по нотариально оформленной доверенности.

 

22. Почему такие высокие/низкие цены?

 

Наша политика ценообразования ориентирована на себестоимость товара, а не на нашу фантазию и тем более жадность. Мы платим налоги, вкладываем средства в развитие и совершенствование сайта. Отсутствие крупного опта не позволяет нам снижать расходы на единицу товара. У нас есть эксклюзивные товары ручной работы, которое стоят намного дороже, чем китайские штамповки. Если наши цены кажутся вам слишком низкими, наверное, мы просто не любим деньги)

 

23. Почему я не могу вам дозвониться?

 

На данный момент в штате нет оператора, и я отвечаю на звонки сама. К сожалению, не всегда есть возможность незамедлительно ответить на звонок.

 

24. Что делать, если я не хочу звонить, но у меня есть вопрос? 

Пишите!  У нас есть чат и e-mail ipsum@ipsum-shop.ru.

 

25. Вы работаете официально?

 

Да, конечно! Вот наши настоящие реквизиты и документы http://ipsum-shop.ru/kontakty/ Мы платим налоги, а курьерская служба выдает чеки.

 

26. Можно ли вам доверять? А то возьмете деньги и сбежите!

 

Мы работаем официально уже 6 лет, зарегистрировали товарную марку, заключили десятки договоров с поставщиками и курьерскими службами. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству и не откажемся от постоянных покупателей ради единоразовой наживы в тысячу рублей.

 

27. Вы будете присылать мне спам и писать ерунду?

 

При оформлении заказа уберите галочку напротив пункта «Подписаться на новости», и вы будете получать информацию только по вашему заказу.

 

28. Я мастер (шью/вяжу/плету) и хочу продавать у вас свои изделия, это возможно?

 

Да! Мы открыты для сотрудничества. В данный момент предпочтение отдаем мастерам, которые занимаются воротничками. Пишите мне xelena.solovieva@ipsum-shop.ru

 

29. Делаете ли вы воротники определенного размера под заказ?

 

Да, мы свяжем крючком изделие нужного вам размера. Напишите нам или позвоните.

 

30. У вас можно покупать товар оптом?

 

Чтобы обсудить детали оптовых закупок, пишите xelena.solovieva@ipsum-shop.ru